четверг, 27 марта 2014 г.

Открыточное :)

Всем привет!))

Хочу сказать всем большое спасибо за поздравления с днем рождения! У меня был прекрасный спокойный день рождения, очень приятный и душевный, в том числе благодаря и вашим поздравлениям :))

Ну и к скрапу)

В блоге I Love Scrap стартовало задание Палитра №41
Необходимо сделать любую скраповую работу по предложенной палитре. Использовать нужно обязательно все цвета из палитры - серый, светлый оливковый, серо-голубой. Дополнительные цвета, которые можно использовать - черный и белый (крафт НЕЛЬЗЯ). Если вы в работе используете картинку, то цвет кожи и волос может быть обычным, но всё остальное в картинке должно соответствовать палитре.
Палитра просто чудесная, смотрите сами))
 

И по палитре я сделала парочку конвертов)
Детальки..
 
Вид конвертиков сзади и внутренние карточки для пожеланий..
Для конвертиков использовала перламутровую бумагу Scrapberry's из коллекции For Wedding, цветы, в том числе и Prima, листья, цветы с резист-эффектом (Prima), дырокольные и вырубные бабочки, половинки жемчужин, жемчужные сердечки, сизаль, ленту из органзы, белые тычинки, надписи - штампы (ОК).

В блоге Scrapberry's начался Спец-проект "Стикеры из чипборда"
В работах нужно использовать чипбордные стикеры Scrapberry's.

У меня по этому заданию открытка-конверт)
 Вид сзади (тоже со стикером)..
 Внутренний тег для пожеланий..
Бумага и чипбордные стикеры из коллекции "Забытые мечты", бумажные цветочки, розочка из розовой ленты, половинки жемчужин, брадсы - все Scrapberry's.
Вот из этого набора я использовала стикеры)
Это были конверты и открытка по заданиям в рамках дизайнерства) Присоединяйтесь! :))

Но это еще не все) Сразу покажу мужскую открытку, сделанную на заказ)
Пожениями были - строго, ретро, без клякс, что-то с денежной темой)))
 Поближе..
 Что-то денежное - $))
 Внутри..
Использовала старую, но горячо любимую для мужских работ, бумажку Graphic45.Совсем мало ее осталось у меня((

На сегодня у меня все))
Спасибо, заглянули!
Отличного настроения! :)

17 комментариев:

  1. Красивые работы!
    Мужская открытка очень стильная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки классные !
    Но конверт - шедевр :)
    Что-то мне одной не спится ? ....
    Всем удачного дня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ... уточню - мужской конверт - шедевр !

      Удалить
    2. Натали, мужская открытка, не конверт)) Я люблю мужские работы))
      Спасибо большое!))

      Удалить
    3. Хи ... значит утро было слишком ранним )))

      Удалить
  3. Мне все открытки нравятся!!! Во-первых: я люблю бабочек и разных козявочек, особенная твоя вырубка бабочки просто шедевр, во-вторых: бумага Scrapberry's. моя из любимых, в-третьих: обожаю мужскую тему, особенно ретро-машины.

    ОтветитьУдалить
  4. Как все красивосю! Мужская открытка потрясла!столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанн, какая красота! Потрясающе! Мужская открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, твои мужские открытки бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные работы!) уже успела заскучать по ним.. Надо чаще заглядывать))

    ОтветитьУдалить

комментарии