пятница, 2 января 2015 г.

С Новым 2015 годом!

Дорогие друзья, поздравляю всех с Новым годом! Годом овечки!
Желаю вам всего самого счастливого, доброго, мягкого, пушистого и нежного, как символ годы - овечка! Я сама по знаку зодиака Овен, поэтому верю, что все получится и все будет хорошо в Новом году!
Старый год для всех, в том числе для нашей семьи, выдался не простым, но мы с ним попрощались и надеюсь, он унес с собой все плохое и негативное! Давайте с чистым открытм сердцем встретим Новый год! Ура!))

А это я с собственноручно сшитой овечкой-тильдой))

И раз уж я села за комп)) покажу несколько работ, которые вышли в свет :)

Для блога I Love Scrap по заданию со скетчем №71 для открытки я сделала конвертик :)
 а вот и сам скетч :)
Для конвертика использовала бумагу из коллекции Летняя радость (Scrapberry's) - Пионы и Умиротворение, вырубную салфеточку, разные цветочки и розочки, листики, тычинки, гипсовых бабочек и листики, половинки жемчужин, ленточку, надпись - штамп (ОК).

Для блога ScrapKitClub я сделала парочку открыток из январского кита!
Кит января оказался светлым, нежным и романтичным, он идеально подойдет для таких же изысканных и элегантных работ! Поэтому я сделала из него пару женских, нежных открыточек!
Первая открытка - для мамы, самого главного, близкого и любимого человека на свете!
Лист с маленькими сердечками (Teresa Collins), фактурная нежно-розовая бумага (MME), розы, шебби-ленточки придают открытке еще больше трогательности и чувственности. Добавив гипсовые фигурки и половинки жемчужин, я лишь усилила этот эффект.
 Внутри..
Вторая открыточка - на День Рождения какой-нибудь дамы. Для этой открытки я выбрала нежный лист с голубыми цветами (Melissa Frances), лист с текстом (Graphic45) и лист с блестящими кругами (Teresa Collins) для придания праздничности открытке. 
 Розочки и шебби-ленты делают открытку нежной и трогательной.
Милые часики - эпоксидная наклейка (Scrapberry's) - обрамленные гипсовой рамочкой, являются изюминкой открытки.
 Внутри..
Таким образом, январский кит отлично подходит для самых душевных, нежных и изысканных работ! Бумага из кита замечательно сочитается между собой, а украшения позволяют добавить работам еще больше нежности и изюминку!

Вот такие дела! А я прощаюсь с вами на некоторое время, с 4 по 8 января мы уезжаем в санаторий Янган-Тау всей семьей отдохнуть и встретить Рождество!:)
Спасибо, что заглянули! 
Неповторимых вам новогодних каникул!)

5 комментариев:

  1. Очень красивые открытки, очень нежные, воздушные и романтичные!!! прелестное начало года

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, прекрасное начало нового года! желаю тебе и твоей семье отлично отдохнуть на лоне природы!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, открыточки супер! Овечка просто прелесть! С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить

комментарии