четверг, 12 ноября 2015 г.

Холст "Sweet" и новогодняя открыточка :)

Всем привет!

В блоге I Love Scrap стартовало задание "Неожиданные материалы"!
Мы предлагаем создать любую скраповую работу, используя нескраповый материал. нужно показать фотографию материала до того как он был применен в работе, если это не очевидно.

По заданию я сделала холст "Sweet" с Ваней на этот раз и с неожиданными материалами, фото которых вы увидите в конце, а может и сразу заметите))
Поближе..
 
 Детальки..
Недавно в инстаграме я показывала шикарную пудру Ranger с металлизированными вкраплениями - супер-эффектно! Вот тут как раз надпись с этой пудрой))
 Если приглядеться к моему холсту, то можно обнаружить несколько неожиданных материалов, а именно - пустой блистер от таблеток, ...
  ... колесо от игрушечной Ваниной машинки и крышечка от бутылки!
Для коллажа на холсте использовала белую кракелюрную пасту (Prima),гессо (Фабрика Декору)маску, спреи, штампы, краски Silks (Luminarte), пудру для эмбоссинга, металлические украшения (Prima)деревянные украшения (Scrapberry's, Prima), пластиковую рамочку (Рукоделие),микробисер, стеклярус, брадсы (Scrapberry's).

В блоге Special Day Cards стартовало задание №117 "Новогодняя открытка с елками"
НГ уже на пороге, осталось всего ничего, надо срочно браться за работу!)))
 Детальки..
 Ёлка у меня на бумаге)
 Внутри..
Чудесная коллекция Winter Joy от Scrapberry's - она такая крутецкая, нежная и снежная, просто очаровательная!))

Вот такие работки на сегодня, но надолго не прощаюсь! Еще есть, что показать))
Спасибо, что заглядываете! Всегда вам рада :)
Сейчас в блогах мало народу, все перебрались в инстаграм, я так понимаю)) Но гостей  у моего блога достаточно, как показывает статистика, так что я не унываю))
Волшебного настроения и вдохновения! ♥

2 комментария:

  1. Открытка очень понравилась - такая морозная! Про машинки - да,это самый бросовый материал для скрапа!:) У меня дети специально разбирали для скрап-нужд:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А я у Ваньки сама стырила сломанную машинку, он бы мне так сам не отдал, потому что играет и со сломанными, типа после аварии))

      Удалить

комментарии